Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Центральный офис
Пн. – Пт.: с 09:00 до 19:00
Вопросы и ответы
Главная > Поддержка > Вопросы и ответы
Работают ли камеры при низкой освещенности и в полной темноте?
arr

Да, если ваши камеры имеют инфракрасную подсветку — небольшой ряд инфракрасных огоньков, которые дают свет, невидимый для человеческого глаза. Но без них ваша камера не сможет видеть в темноте.

Что делать, если я не могу найти ответ на свой вопрос?
arr

Отправьте нам ваш вопрос, используя приложенную ниже форму, и мы ответим на него в кратчайшие сроки. Мы также можем добавить ваш вопрос в этот перечень, если он затронет какие-то важные моменты, не отраженные в FAQ.

Как долго моя система будет записывать видео?
arr

Самым коротким ответом на этот вопрос будет следующий: так долго, как вы пожелаете. Все данные записываются на встроенный жесткий диск. Чем больше объем жесткого диска, тем дольше будут храниться записи. Жесткий диск размером 1 ТБ должен записывать данные от четырех камер (в зависимости от частоты кадров) в течение одного месяца. Следовательно, данные от одной камеры он будет записывать более чем четыре недели.

Когда жесткий диск заполнится, ваш цифровой видеорегистратор будет осуществлять запись поверх старого изображения. Таким образом, если у вас есть возможность осуществлять запись в течение 30 дней, на 31-й день старая запись, сделанная в первый день, будет удалена, чтобы освободить место на жестком диске для новых данных.

Что делать, если у меня возникнут вопросы или проблемы в процессе эксплуатации?
arr

Если у вас возникнут какие-либо вопросы после установки системы, пожалуйста, звоните нам в любое время — мы всегда рады помочь нашим клиентам.

Мы доступны по многоканальному телефону +7(495)153-25-74 или по почте support@ip-sol.ru

Если ваша система имеет выход в сеть/подключена к сети, мы, с вашего разрешения, сможем удаленно поменять любые настройки или параметры, которые вы хотели бы обновить. В этом случае вам нужно будет предоставить нам данные для доступа.

Какие документы я получу при заказе системы?
arr

Бригадир передаст вам договоры на работы и поставку оборудования, товарные накладные и акты сдачи-приемки. Также вы получите бланк с паролями в системе, карту Клуба Клиентов и подарки за будущие рекомендации.

Как я могу оплатить систему?
arr

Вам доступны следующие способы оплаты:

  • Оплата наличными в офисе или курьеру;
  • Оплата безналичным переводом по реквизитам, указанным в счете;
  • Оплата с помощью банковских карт VISA и MasterCard.

Пожалуйста, сообщите менеджеру какой из способов оплаты для вас предпочтительнее.

Кто будет устанавливать систему у меня?
arr

У нас работают только штатные сотрудники, которые проходят ежеквартальное обучение и сертификацию.

Какие вы можете дать гарантии?
arr

Гарантия на работы — 12 месяцев после подписания актов сдачи-приемки.

Гарантия на оборудование регламентируется производителем оборудования и составляет от 1 до 5 лет.

Кроме того, мы гарантируем:

  • Выгодную стоимость системы;
  • Бесплатную доставку на объект;
  • Официальные поставки от юридического лица;
  • Отсутствие скрытых платежей;
  • Обучение сотрудников работе системы;
  • Передачу всей документации после установки.

Есть ли у вас обслуживание на систему?
arr

Для любой системы мы предоставляем 30-дневное бесплатное техническое обслуживание. В течение 30 дней мы решаем все возникающие вопросы с системой.

Также мы можем заключить договор постоянного обслуживания после установки системы.

Что произойдет после того, как я закажу установку системы?
arr

После согласования оплаты и договора мы передаем проект в отдел комплектации и назначаем удобную дату установки. За день до назначенной даты с вами свяжется ответственный бригадир и согласует точное время начала установки.

Бригадир привезет с собой подготовленный комплект документов. Первым делом необходимо принять оборудование и подписать товарную накладную.

Первое, что мы сделаем на вашем участке — распланируем маршрут прокладки кабелей.

Обычно на это уходит от 15 до 20 минут, и мы попросим вас, по возможности, при этом присутствовать, так как нам потребуется ваше подтверждение.

Мы всегда стараемся спрятать кабели и убедиться, что работа выполнена чисто и аккуратно (это одна из тех вещей, которыми мы по-настоящему гордимся).

Как правило, в течение дня могут быть установлены от четырех до шести камер.

Если ваша система подключается к сети, нам потребуется доступ к компьютеру вашего предприятия, а также пароли к вашему роутеру (безусловно, мы не сохраняем эти данные у себя).

Мы всегда имеем при себе пылезащитные чехлы, а также с удовольствием переобуваемся и переодеваемся перед тем, как зайти на территорию вашего объекта.

После окончания установки системы и обучения пользованию, вы подписываете акт сдачи-приемки выполненных работ.

После завершения монтажа мы проведем демонстрацию всех возможностей системы и передадим вам полный и исчерпывающий набор инструкций, написанных простым и понятным языком.

Что случится после того, как я запрошу смету/расчет?
arr

В течение 15 минут с вами свяжется менеджер, задаст несколько вопросов и сделает предварительный расчет 3-х вариантов бюджетной оценки системы уже через 30 минут. Следующий шаг — посещение объекта, на котором будет устанавливаться система безопасности, аудит объекта, фиксация всех нюансов, схем и пожеланий к системе. Затем расчет коммерческого предложения и согласование деталей системы.

Корзина

Закрыть
Set your categories menu in Theme Settings -> Header -> Menu -> Mobile menu (categories)
Sidebar Scroll To Top